Гибридный привод сочетает двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель с литий-ионным аккумулятором. Результатом являются превосходная мощность и минимальные показатели расхода топлива. Частью силовой установки является гибридный модуль, дискообразный электродвигатель, служит также и как стартер, и как генератор. К тому же данный компактный узел эффективно гасит крутильные колебания в трансмиссии. Это снижает шумность и уровень вибрации. Результат: еще большая степень комфорта при движении.
Модифицированный высокопроизводительный блок управления оптимально настраивает систему привода для выполнения той или иной задачи – поездка по городу, между городами, по автомагистрали, маневрирование – так, что расход топлива и выброс вредных веществ остаются на минимальном уровне.
Благодаря отдельному меню в комбинации приборов водитель получает актуальную информацию о соответствующем направлении потока энергии при разгоне и рекуперации (получение и аккумулирование энергии во время торможения), а также об уровне зарядки батареи.